Океан Эльзи . Днепропетровск 07.06.2014

00:54

Всем доброго времени суток :)х
Я решила сделать пост ,где хочу поделиться с вами прекрасными воспоминаниями о концерте,на котором я недавно была.


На свой день рождения я попросила у мамы билеты на концерт и получила свой подарок :)
Из этого дня я вынесла несколько правил - туда добираться нужно НЕ на общественном транспорте, а с концерта не добраться домой никак . Но обо всем по порядку .
Я не хотела ни с кем ехать,кроме мамы , т.к. мы очень мало проводим вместе,а это прекрасная возможность повеселиться вместе . Мы приехали как раз к 20:00 ,по идее в это время был должен начаться концерт (то,как мы доехали-это отдельная история,т.к. весь общественный транспорт был полон , на стадионе собралось ок. 40 тыс. человек! ).  Но он начался с полуторачасовой задержкой ,но нас это не очень расстроило ,мы кушали чипсы и попивали квас с мамой . Нужно отметипть наряды , в которых приходили люди : это вышиванки , вещи с национальной символикой , девочки в веночках . Это очень-очень красиво !
 Для меня на концертах  очень важно чувствовать себя частью толпы , одним единым со всем стадионом, по-этому как только концерт начался ,мы решили с мамой не видеть на местах ,а спустились в фан-зону и танцевали,прыгали,пели весь вечер. После концерта мы еле добрались домой, мы час шли пешком по городу , потом еле поймали такси , так что дома мы были к 2 часам только .
Я навсегда запомню этот удивительный вечер . Отдельное спасибо мамочке ! хх
Чтобы вы хоть немножко почувствовали атмосферу того чудесного вечера прикрепляю некоторые фотографии и видео ( увы, не мои ,т.к.  мой фотоаппарат решил,что ему пора умирашки )







Обязательно посмотрите видео : x x x x x x x

Надеюсь,вам понравился этот пост xx Stas <3

You Might Also Like

2 COMMENT this post

  1. Безумно рада за тебя!:)
    Я хотела попасть на него, но так и не удалось:( надеюсь в следующий раз, я схожу на концерт:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно сходи.Оно того стоит! :)

      Delete

Popular Posts

recent posts

Subscribe