" Ultraviolence " by Lana Del Rey

09:30

Всем доброго времени суток :)х
Сегодняшний мой пост посвящен новому альбому Ланы Дель Рей .


"Ultraviolence" - это третий альбом Ланы,который вышел 13 июня  , так что я успела насладиться альбомом и выделить некоторые песни-любимчики .
 Money Power Glory  , Sad girl  и Brooklyn baby  - Самык любимые песни из альбома.  Также мне понравились Old money , Shades of cool , Black beauty  , Florida kilos  и Ultraviolence .
 Я думаю,весь альбом пропитан духом старой  Америки ( тут и 20е ,  и 60-е ) , это то,чего  мне так хотелось и чего так не хватало . ( теперь понятно,что я буду слушать все лето)  
Ну и конечно же West coast . Любимое Западное побережье . Просто оставлю этот этот клип , смотрите и наслаждайтесь .
 
                                           Надеюсь,вам понравился этот пост xx Stas <3

 

You Might Also Like

2 COMMENT this post

  1. замечала и раньше, что у Ланы новый клип, но все как-то не смотрела, прочитав пост, захотелось посмотреть*_* он шикарен:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в восторге от всего ее альбома :)

      Delete

Popular Posts

recent posts

Subscribe