What's in my Bag: Travel Edition

07:00 1 Comments A+ a-

Всем доброго времени суток!
Когда вы будете читать этот пост, я буду непонятно где: или валятся на пляже, или собираться уже домой. Сегодня я хочу рассказать вам, что я беру с собою в сумку, если меня ждет длительная поездка. В этот раз я еду ночью в автобусе , по-этому не беру с собою много вещей, т.к. планирую спать.
  1. Самое важное для меня,когда я сплю:носочки! Не нужно удивляться, что я летом ношу носки со снеговиками, они просто самые любимые и очень милые :)
  2. Очки, они из avon, спасибо маме! После сна в автобусе не сложно представить как "круто" буду я выглядеть .
  3. Салфетки и таблетки - это то,что всегда необходимо иметь, особенно таблетки,если у вас есть какие-то проблемки со здоровьем.
  4. Пудра avon, чтобы утром хоть немного привести себя в порядок
  5. Кошелек и расческа , понятно,что без них никуда
  6. Крем для рук,бальзам для губ dolce milk и мини-версия духов
  7. Мой ежедневник,который я обожаю, всегда туда пишу свои идеи, делаю планы в нем и т.п. , ручки,карандаш,маркер и резинка для волос.
Так что это все, что лежит в моей сумке,когда я еду куда-то на долго( обычно там еще книга валяется, но в этот раз "Анна Каренина" лежит вместе с одеждой ). 
Надеюсь, вам понравился этот пост! xx Stas <3


1 COMMENT this post:

Write COMMENT this post
10 July 2014 at 20:35 delete

Круто:) Давно хочу подобный пост сделать;D да все никуда не еду

Reply
avatar