1989 by Taylor Swift

19:04


Песня Shake It Off мне слишком понравилась, и я дала себе обещание, что обязательно послушаю новый альбом Тейлор. И вот, он наконец-то вышел, и честно говоря, я приятно удивлена, т.к. мне понравились почти все песни с этого альбома, хоть я никогда особо не любила творчество мисс Свифт.
Любимым уже успели стать Welcome To New York ,  Blank Space, Style,  Bad Blood,  Wonderland, New Romantics и конечно же Shake It Off ( на которую снят обалденный клип).
Также я просто в восторге от самого стиля этого альбома, начиная от названия, заканчивая этими полароидными фото.



Слушали уже новый альбом Тейлор, какие песни вам понравились? 
хх Стас хх

You Might Also Like

2 COMMENT this post

  1. Я пока что слышала лишь Shake it off, мне понравилось.Фотки обалденные, мне нравится этот винтажный и полароидный стиль*_*

    ReplyDelete
  2. Люблю ее девчачие кантри песни)Она такая милая)

    ReplyDelete

Popular Posts

recent posts

Subscribe