Heartstrings by Leighton Meester

10:00



Многие из нас смотрели "gossip girl", но не многи знают, что много актеров из этого сериала поют! В том числе и Лейтон Мистер. И вот недавно у нее вышел  новый альбом, чему я несказанно рада, так как очень люблю творчество Лейтон. Хоть в альбоме всего 9 песен - они все волшебные!


Моими любимыми уже успели стать Sweet,  Blue Afternoon, Dreaming и Heartstrings. На последнюю,кстати, снят крутой клип!

Вы уже слышали новые песни от Лейтон Мистер? Если да,какие ваши любимые?


хх Стас хх

You Might Also Like

4 COMMENT this post

  1. Потрясающий клип, Лейтон просто шикарна!
    А я все никак не доберусь послушать альбом:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты обязна его псолашать, хотя бы те мои любимые :)

      Delete
  2. Ничего себе! Она круто поет! А в клипе она мне напомнила актрису из Секретных материалов)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне она в клипе напомнила Лану Дель Рей :)

      Delete

Popular Posts

recent posts

Subscribe