Christmas & New Years eve collaboration Outfit Idea #2


"Праздник к нам приходит". За окном снег и мороз, а в душе,конечно же, уже праздник. Я серьезно не могу поверить, что до Нового Года осталось меньше месяца, а до Рождества месяц! Наверное, я одна не заметила, как быстро пролетел год.
2\3 часть нашей коллаборации с Лим. Если вы не знали, то у меня на блоге вы можете посмотреть идем праздничных нарядов, а у нее, как сделать макияж :)



Еще один простой наряд, но такой комфортный наряд. Я люблю носить юбки и делаю это как можно чаще. Мне очень нравится этот тренд на асимметричные юбки, мне посчастливилось найти себе такую. Под нее прекрасно подойдет и блуза, и футболка, и майка с кардиганом, как в моем случае.
Юбка ginatricot| Майка NewLook| Кардиган Gap (похожий) | Ботинки NewLook





Обязательно посмотрите идею макияжа на блоге Лим :)

хх Стас хх

stasbb

2 comments:

  1. Последняя фотография такая классная!:)

    ReplyDelete

Instagram