Pencil skirt


Иногда людям выходить из зоны своего комфорта. Особенно осенью, особенно мне. Я люблю натянуть свои любимых леггинсы, огромный свитер и угги - и могу вечно так ходить, конечно, меняя вещи. Но всегда нужно что-то менять и пробовать что-то новое. 
Для меня привычно носить юбки (например, в этом луке), но совсем не свойственно носить классические юбки длинной до колен. (да ладно,мне 17 же).Но недавно я слишком вдохновилась подборкой и решила, что настал час этой юбки. Так как сейчас осень, я решила выбрать футболку любимого цвета для осени - бордового, и завязала ее, тем самым сделав мой наряд более небрежным. И конечно же кардиган, без которого осенью я никуда, об этом я писала уже тут :)Кардиган thrift shop | футболка NewLook | Украшение,обувь Centro |



хх Стас хх

stasbb

2 comments:

  1. По-настоящему осенний лук, вам очень идет :)

    Добро пожаловать на мой блог: http://kurdyukovaalina.blogspot.com

    ReplyDelete

Instagram